gull_25

Category:

О пользе индивидуального

Семья девочки, с которой я два года репетиторствовала, устроила прием в честь успешного окончания первого семестра в  музыкальном колледже при  институте искусств.

Девочка поступила на бюджет на специальность «Академическое пение». Всего на эту специальность набирали 5 человек, 3 — бюджетных места и два платных. Плата за год обучения 286 тыс. рублей.  За столом собрались учителя из музыкальной школы, которую девочка успешно закончила по двум направлениям: академическое пение и фортепьяно. В музыкалке девочка была самой способной. В  общеобразовательной школе — стабильной хорошисткой по всем гуманитарным предметам  и нестабильной троечницей по математике, геометрии, физике.

Передо мной была поставлена задача «натаскать» на ОГЭ   по базовой математике на 4.   Я выявила запущенность в освоении понятий примерно с 5 класса, потом с месяц разбиралась в  особенностях мышления девочки. И только потом мы начали разбираться с предметами.  Задачу я выполнила, аттестат получился достойным. Так вот, у девочки сейчас пятерка по алгебре — единственной из всего их потока, а там еще есть дирижеры хора, музыканты по разным направлениям, всего  22 человека.  Девочка говорит:  формулы для решения всплывают откуда-то сверху. 

По сольфеджио у нее вышло 4.  Педагог за нашим столом была удивлена: «Как так? Ведь ты была самой сильной в нашем выпуске».  

И мы дружно  решили, что самые высокие результаты дают именно индивидуальные занятия.  И я, наконец, поняла почему такие маленькие наборы в творческие ВУЗы — они же готовят индивидуальность в искусстве!  Меня в этом году три семьи просили взять детей на репетиторство, но я отказалась, потому что второй раз пройти такой путь я не смогу. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded