Не было никогда и вот опять... Теперь Аэрофлот не пускал кота в салон - дескать, жирный он! Борцов сумо пускают, а они часто летают в этом направлении на соревнования, а кота - нет. Хозяин ДЕЛАЛ ПЕРЕСАДКУ, т.е вернуть кота в прежнее место нельзя. Он в чужом городе. Ему предложен один вариант- сдать в багаж.
Я как эксперт принимала грузы, доставленные Аэрофлотом. Птицефабрика перевозила цыплят яйценоских кур. Фабрика - под Владивостоком, цыплят производят в Можайске. Цыплят перевозили в грузовом отсеке пассажирского самолета. В ДОГОВОРЕ на перевозку был указан температурный режим. Больше половины цыплят выгрузили тушками. Претензия Аэрофлоту была удовлетворена.
Потом еще несколько раз перевозили - всегда потери.
Птицефабрика купила в Италии инкубаторы, и принялась возить оплодотворенные яйца. Тут требования к температурному режиму менее жесткие. Но ... ниже 8 градусов тоже нельзя - зародыш гибнет.
Однажды мы встречали самолет часов 5. Сначала самолет полетел на Сахалин, там дозаправился и прибыл во Владивосток. Несколько часов стоял на взлетной полосе на Сахалине. Видимо, Аэрофлот уплотнял рейсы...
Зародыши погибли на 90%
Ну нельзя животное в багаж! Там риски велики. И еще неизвестно как бы ушлый пассажир засудил Аэрофлот если бы с его любимцем что-то случилось в багажном отделении. Единственное за что я его осуждаю, так это за хвастовство в сетях о подмене. Ну если так уж горд своей находчивостью - расскажи друзьям
А я однажды летела рядом с собакой. Она сидела на пассажирском месте, ей был куплен отдельный билет. Собака сидела у окна, потом ее хозяин, а потом я.
Думаю, что и этому котику поставят памятник во Владивостоке. Котиков мы любим, а Аэрофлот .... ну ладно, недолюбливаем. И есть за что если честно.
Но это совсем другая история.