Category:

Ливерная колбаса и Северный полюс

Что между ними общего?   А вот что: украинский посол назвал Шольца «ливерной колбасой».  Это типа «колбаска дерьма», только на дипломатическом языке. Шольц обиделся, ну он же нормальный мужик. Но в их тусовке борцунов  решили на больных украинцев не обижаться. Если  точнее — не показывать обиду. Но она же ест изнутри...

И решил Шольц слетать в Японию,  к премьер-министру Кисида Фумио. Старые сплетники решили обсудить Россию, Украину и Китай.   Дескать, в Украине демократия, но какая-то кровавая, в России свободу слова душат, а в Китае и совсем ничего не понятно, да еще иероглифы эти... Поужинал Шольц с японцами,   думаю, что колбасу ему не подавали.  В  доме повешенного не говорят о веревке. Утром Шольц выступил в  Торгово-промышленной палате и улетел...  Сама работала в ТПП, такие встречи проводятся постоянно. Каждая страна передает буклеты с предложениями о сотрудничестве, приводит краткое описание объектов для инвестиций и т.п. В таком деле канцлеры не нужны,  ведь единственный документ, который может быть  подписан протокол о намерениях.

А теперь про Северный полюс.  Россия закрыла небо для 37 стран, в числе которых и Германия.  В качестве ответной меры, разумеется. Мы же  первыми никогда не начинаем. Шольцу пришлось  облетать Россию, потому что никак не получается  срезать путь - небо закрыто.  А облетать пришлось  через Северный полюс. 

"Самолет канцлера пересек полюс около 13:00. Пилотам воздушного судна пришлось лететь через Аляску. После этого самолет повернул на запад и пролетел над Северным Ледовитым океаном, затем через Финляндию, и после этого прибыл в Германию".

А мы-то думали: зачем Россия осваивает эти льды, гектары там раздает.  А оказывается для того, чтобы  кривой козе крюк был побольше. Общая протяженность полета  - 12 319 км. Далековато, конечно, лететь ради ужина и встречи в ТПП.  Кроме того,  наибольшие дозы космической радиации получают пассажиры авиалайнеров, летающих над Северным полюсом.  

Шольц был в пути около 17 часов,  авиалайнер Airbus A350 расходует 6,7 тонн керосина на час полета. Потрачено 114 тонн керосина для того, чтобы «разогнать тоску» на ужине в Японии. А ведь нефть  Шольц отказывается покупать. Из тонны нефти получается только 30% керосина.   Шольц истратил 380 тонн нефти для обеда в Японии — это в один конец!  И после такого вояжа канцлер будет  призывать  немцев экономить.  Ну не колбаса он после этого?  



Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →