Как лохматый Борис открыл ящик Пандоры
Меня удивлял вот этот момент: как разумные и чопорные англичане могли демократичным путем выбрать себе премьер-министром откровенного дурачка? Недавно совсем писала о его инициативе по закрытию неба для российских самолетов.
Даже осени не пришлось ждать для подсчета цыплят. Finnair Oyj отправляет в оплачиваемый отпуск 500 стюардесс и 150 пилотов. Пара японских авиакомпаний запросила срочную помощь правительства в связи с угрозой банкротства, все авиаперевозчики Евросоюза работают на трансазиатских маршрутах ниже порога рентабельности - облетать Россию с юга очень дорого и долго, а если просто повысить цены, то пассажиры и грузы сразу уйдут к туркам и китайцам.
Это всего неделя, как российское небо закрыто для супостатов - как думаете, что будет еще через неделю? Сколько еще компаний пойдут на переговоры с профсоюзами, пытаясь избавиться от балласта в виде персонала и неся убытки ежеминутно? К слову, "Турецкие авиалинии" и китайские компании чувствуют себя великолепно - у них небывалый приток не только пассажиров, но и грузов, идущих по Транссибирскому маршруту. Во втором полугодии 2021 были переброшены военные железнодорожники для строительства второй ветки БАМа. Видимо, тогда уже знали о том, что нагрузка на железные дороги увеличится. Осталось увеличить ставку сборов за провоз контейнеров из Китая в Европу по железным дорогам России и Белоруссии. Расстояние от Владивостока до Бреста 10 079 км.
За 2021 год по маршруту Владивосток — Брест перевезено 670 000 ДФЭ (объем груза эквивалентный 20-футовому контейнеру). Из Азии в Европу везут почти 100 наименований грузов. При этом к дорогостоящим товарам добавились относительно дешёвые грузы, такие как пластиковые изделия, древесина, текстильная продукция, резиновые изделия, каучук. Именно в прошлом году в Европу поехали грузы, стоимость которых практически сопоставима со стоимостью самой перевозки.
Из Европы в Китай идут в основном изделия химической промышленности. С дефицитом газа это производство в Европе будет сокращаться. А вот удобрений Китаю, Индии и Пакистану нужно много. Так что Белоруссии есть куда продавать продукцию «Белоруськалия». И вагоны на обратный путь есть.
Ну а Борис пусть сидит у моря и ждет товары, которые ему приплывут. Морские порты Азии для обработки контейнеров принадлежат: России, Южной Корее, Китаю и Индии. Со всеми подписан договор о сотрудничестве. А вы думали почему эти страны не голосовали в ООН за их резолюции.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →