Categories:

Как лохматый Борис открыл ящик Пандоры

Меня удивлял вот этот момент: как разумные и чопорные англичане могли демократичным путем выбрать себе премьер-министром откровенного дурачка? Недавно совсем писала о его инициативе по закрытию неба для российских самолетов. 

Даже осени не пришлось ждать для подсчета цыплят.  Finnair Oyj отправляет в оплачиваемый отпуск 500 стюардесс и 150 пилотов. Пара японских авиакомпаний запросила срочную помощь правительства в связи с угрозой банкротства, все авиаперевозчики Евросоюза работают на трансазиатских маршрутах ниже порога рентабельности - облетать Россию с юга очень дорого и долго, а если просто повысить цены, то пассажиры и грузы сразу уйдут к туркам и китайцам.
Это всего неделя, как российское небо закрыто для супостатов - как думаете, что будет еще через неделю? Сколько еще компаний пойдут на переговоры с профсоюзами, пытаясь избавиться от балласта в виде персонала и неся убытки ежеминутно?   К слову, "Турецкие авиалинии" и китайские компании чувствуют себя великолепно - у них небывалый приток не только пассажиров, но и грузов, идущих по Транссибирскому маршруту. Во втором полугодии 2021 были переброшены военные железнодорожники для строительства второй ветки БАМа. Видимо, тогда уже знали о том, что нагрузка на железные дороги увеличится.  Осталось увеличить ставку сборов за провоз контейнеров из Китая в Европу по железным дорогам России и Белоруссии. Расстояние от Владивостока до Бреста 10 079 км.

За 2021 год по маршруту Владивосток — Брест перевезено 670 000  ДФЭ (объем груза эквивалентный 20-футовому контейнеру). Из Азии в Европу везут почти  100 наименований грузов. При этом к дорогостоящим товарам добавились относительно дешёвые грузы, такие как пластиковые изделия, древесина, текстильная продукция, резиновые изделия, каучук. Именно в прошлом году в Европу поехали грузы,  стоимость  которых  практически сопоставима со стоимостью самой перевозки. 

Из Европы в Китай идут в основном  изделия химической промышленности. С дефицитом газа это производство в Европе будет сокращаться. А вот удобрений Китаю, Индии и Пакистану  нужно много. Так что Белоруссии есть куда продавать продукцию «Белоруськалия». И вагоны на обратный путь есть.

Ну а Борис пусть сидит у моря и ждет товары, которые ему приплывут. Морские порты Азии для обработки контейнеров принадлежат: России, Южной Корее, Китаю и Индии. Со всеми подписан договор о сотрудничестве. А вы думали  почему эти страны не голосовали в ООН за их резолюции.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →