gull_25 (gull_25) wrote,
gull_25
gull_25

Categories:

Антикоррупционный анализ бюджета. Часть 1


РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД АДМИНИСТРАЦИИ

Создание Единой дежурно – диспетчерской службы

Артемовского городского округа.

 

1.      История вопроса

Единые дежурно – диспетчерские службы создаются для реализации 68-ФЗ от 21.12.94 «О защите населения и территории чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и 151-ФЗ от 22.08.1995 г. «Об аварийно – спасательных службах и статусе спасателей».

В развитие указанных законов выпущены Постановления Правительства РФ № 794 от 30.12. 2003 г. «О единой государственной системе  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и № 894 от 31.12.2004 г. «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о создании единого номера вызова экстренных оперативных служб».

Требования к единой дежурно – диспетчерской службе установлены ГОСТ Р 22.7.01-99 «Единая дежурно –диспетчерская служба. Основные положения»

Постановление губернатора Приморского края от 11.09.2006 г. № 213-па «О создании единой дежурно – диспетчерской службы Приморского края» создается такая служба и в Приморском крае при государственном учреждении ГО и ЧС. В этом же постановлении РЕКОМЕНДОВАНО главам муниципальных образований края создать аналогичные службы на своих территориях и спланировать в бюджетах 2007 года выделение на эти цели необходимых средств.

Согласно 131- ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения относятся:

·        участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

·        организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

·        обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

·        организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

Следовательно, создание Единой Дежурно–Диспетчерской службы для функционирования подразделений, призванных реализовывать указанные вопросы, является законным и не выходит за рамки полномочий городского округа.

В 2007 году в бюджет Артемовского городского округа (АГО) таковых средств заложено не было. И только 18.12.07 г. было издано Распоряжение администрации АГО № 452 –ра «О создании единой дежурно – диспетчерской службы АГО». Бюджет города на 2008 год был уже сверстан, и финансирования создания ЕДДС в нем опять предусмотрено не было.

Для финансирования деятельности по созданию ЕДДС глава администрации 25.04.08 г. издает распоряжение 23-рг «О выделении средств из резервного фонда администрации АГО на установку оборудования рабочего места оператора единой дежурно – диспетчерской службы АГО». Эта дата 25.04. 2008 года является датой отсчета для анализа расходования бюджетных средств. Распоряжение 23-рг устанавливает функции подразделениям администрации и муниципальному предприятию МУП ГО и ЧС (см. табл. 1) и устанавливает общую сумму расходов – 525 587,34 руб., для создания рабочего места оператора ЕДДС.

Полномочия органов администрации АГО и МУП ГО и ЧС

по созданию Единой Дежурно – Диспетчерской службы

 

Таблица 1

Наименование подразделения

Предписанные действия

Отметка о выполнении

1

МУП ГО и ЧС

Установлено, что подразделение является получателем и распорядителем бюджетных средств

Выполнено

2

МУП ГО и ЧС

Предписано разработать заявку на размещение муниципального заказа

Не выполнено

3

Управление экономики АГО

Обеспечить размещение муниципального заказа на создание ЕДДС

Не выполнено

4

МУП ГО и ЧС

В течение 15 дней после приобретения оборудования представить всю документацию в фин. управление АГО

Выполнено

5

МУ Управление муниципальным имуществом

Включить приобретенное имущество в реестр муниципальной собственности АГО

Не установлено

6

Финансовое управление АГО

Произвести финансирование

Выполнено

7

Зам. Главы города

Савченко В.Н.

Контролировать все перечисленные мероприятия.

Не установлено

 

2.      Схема расходования бюджетных средств.

Всего для создания единой дежурно – диспетчерской службы из резервного фонда выделено 525 587,34 руб., которые были израсходованы за 7 сделок:

№ сделки

Плательщик средств

Получатель средств

Сумма, руб.

1

Финансовое управление АГО

МУП ГО и ЧС

525 587,34

2

МУП ГО и ЧС

ООО «Мультиком», директор Галимова С.В.

99 850,00

3

МУП ГО и ЧС

ООО «Мультиком», директор Галимова С.В

99 800,00

4

МУП ГО и ЧС

ИП  Галимова С.В.

63 823,00

5

МУП ГО и ЧС

ИП Галимова С.В.

97 279,34

6

МУП ГО и ЧС

ООО «Спайдер»,

дир. Залюбовский Л.А

68 310,00

7

МУП ГО и ЧС

ООО «Спайдер»,

дир. Залюбовский Л.А

96 252,00

 

Конкурс не проводился, т.к. согласно 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсы, торги и аукционы не проводятся, если сумма заказа не превышает предельного значения, установленного Центорбанком для наличных расчетов по одной сделке. С 22.07.07 г. и по настоящее время таким предельным значением является 100 000 рублей. Таким образом, финансирование мероприятий по созданию ЕДДС было разбито на 6 частей, с тем, чтобы избежать проведения конкурса.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Картофель — убийца

    Наступила осень, пора заполнять семейные закрома. В городах чаще всего подвалы устраивают в гаражах. Картофель, овощи и банки-закрутки хранятся…

  • Как один зеленый человечек уничтожил Роту

    Зеленский мотался на Американский континент клянчить помощь для «перемоги». Даже самолет у него для этого нашелся, до этого на чужих все бедолага…

  • А кому сейчас легко?

    В Конгрессе США есть комиссия, которая проверяет ведомства, на содержание которых выделяются деньги из бюджета страны. Комиссия посетила 10 воинских…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments