Назначена душеприказчиком
Толик мой двоюродный брат, он старше меня на 3 месяца. Декретный отпуск у наших родителей был 56 дней, так что наши мамы нас, лялек, оставляли на бабушку. А бабушка Поля — мать моего отца и тети Вали. С Толиком мы лет до 12 были как родные, потом у него образовались пацанские дела, а у меня — девчачьи.
Толик всю жизнь слушается маму. Даже если идет голосовать, то сначала у мамы спрашивает: за кого? Я дважды пыталась его переубедить, но Толик сказал, что мама лучше знает. В этом году Тете Вале исполнилось 94 года. Уже 10 лет она живет в семье Толика, с тех пор, как у нее случился сердечный приступ. Повезло тогда — тетя Валя прогуливалась во дворе, соседи увидели и позвонили Толику. У Толи есть джип скоростной, т.к. он любит рыбалку, а она — в труднопроходимых местах. Приехал быстро, увез в больницу, там сказали, что нужна срочная операция за 280 тыс. Все прошло успешно. После больницы сын маму переселил к себе.
Через 3 года тетя Валя вышла на крылечко в коттедже сына и стала оседать. Потом она мне рассказывала, что успела подумать: «Ну да, умираю. Но ведь пожила, сыновей вырастила, внуков повидала, согласна на смерть!». Толик ее мыслей не слушал, он подхватил маму и отвез в кардиологию. Там сделали экстренно и платно операцию, поставили кардиостимулятор.
Вчера позвонила тетя Валя. Говорит, что гарантийный срок у кардиостимулятора — 7 лет, он закончился. У тети не видит один глаз, она теряет слух. Она попросила меня, чтобы я проконтролировала Толика. Она ему запретила себя оживлять, а он не хочет слушать....
И что я должна делать? Толик очень любит маму! А тетя Валя — последняя из 6 детей моего деда Филиппа.