Репортаж из центра гей-конфликта
Третий день я пытаюсь отогнать от себя эту ситуацию. Оказывается, даже если ты не хочешь ничего знать о проблеме, она к тебе придет! И придется с этим что-то делать. Я более 15 лет занималась бизнесом, и как ИП, и как ООО, и как Некоммерческое партнерство. У меня был соратник, соучредитель, юрист. Очень квалифицированный юрист, мы выигрывали суды у администрации, энергетической компании, Роспотребнадзора. Вы может и не знаете, что в небольших городах очень мало юристов, готовых помогать в спорах с органами власти и особенно с силовиками.
Я всегда знала о нетрадиционной ориентации моего коллеги, видела как он страдал, когда его друг уехал во Владивосток, женился на женщине с ребенком и стал в соцсетях демонстрировать счастливую семейную жизнь. Мне были важны его деловые качества, а на личные темы мы никогда не говорили. В минувшую субботу юрист умер. Да-да от застарелого проктита и разрыва прямой кишки, что довольно часто случается в этих кругах. Умер в отделении хирургии. Семьи у юриста нет, родители погибли давно, они с братом рано стали сиротами. Брат остался в московской квартире, а мой знакомый приехал в Приморье, работал токарем на «Дальзаводе» и учился в университете. Квартиру он купил просторную, потому что зарабатывал хорошо. Собственно местные мужчины в его квартире и устраивали вечеринки. Брат уже умер, юрист московскую квартиру сдавал, но всегда говорил, что тут наработанная клиентура, выйдет на пенсию — тогда и определится с местом жительства.
Это все была вводная. Нужно хоронить. Собрались юристы города, решили как, когда и куда захоронят своего коллегу. Это было во вторник, сходили в больницу и взяли заключение о смерти (диагноз я оттуда взяла). А в среду пришли мужчины из тусовки юриста. Сказали, что своего друга будут хоронить они! Пошли в больницу, каким-то образом взяли новое заключение. В нем написано, что человек умер от ковида (вот и верь потом их статистике).

Начались такие разборки! Совместные похороны не соглашаются делать ни те, ни другие. Но в группе сексуальных друзей оказались ... журналисты, медики, силовики. Я хочу пойти простится с компаньоном, ведь 18 лет мы плодотворно сотрудничали. Думаю, что если бы эта мужская тусовка просто сказала: «Давайте совместно действовать», все было бы нормально. Но они начали какой-то гей-парад. Я хочу пойти простится с компаньоном, ведь 18 лет мы плодотворно сотрудничали. Как ни крути, а это для всех участников конфликта проверка на вшивость толерантность. Пока совместного решения не найдено, а суббота надвигается.