gull_25

Categories:

Первым делом — не самолеты, а блогеры


Евросоюз решил: над Белоруссией не летаем! И тут же небо Полесья стало чистым.  Как в красивой  белорусской песне:

 «Белый аист летит,  над белёсым Полесьем летит. 

Белорусский мотив в песне вереска, в песне ракит.

 Всё земля приняла и заботу и ласку и пламя, 

Полыхал над землёй небосвод как багровое знамя». 

 Кто выиграл и кто проиграл от такого решения? 

  Во-первых, выиграла природа Белоруссии — небо стало чище, над головами подданных Лукашенко не сжигают керосин.   Грета, ау, оцени батькину экологическую победу — он не ворует детство у детей!  

Во- вторых, немного сложнее. Самое короткое расстояние между двумя точками — прямая. Это мы и без Евросоюза знаем.  Теперь самолеты будут летать по кривой, и иногда — по очень крутой кривой, а значит тратить больше авиационного керосина и времени на пролет. Посмотрим структуру стоимости авиабилетов.

Больше четверти стоимости билета -затраты га топливо, и 10% — стоимость  труда сотрудников  авиакомпании. На более длинный путь перелета потребуется больше топлива и придется доплачивать сотрудникам авиакомпаний.  Евросоюз ничего не сказал о том, кто за это заплатит. Но мы же не дураки, знаем точно — пассажиры!   Но это — проигравшая сторона. Как бы европейцы не солидаризировались в своей нелюбви к Белоруссии, их солидарность придется оплатить самим. Получается, что выигрывают поставщики керосина и сотрудники авиакомпаний, т.к. с каждого «кривого рейса» они будут иметь больше дохода.

16 стран объявили, что не будут летать над Белоруссией. Вот их список с названиями авиакомпаний: Австрия — Austrian Airlines, Великобритания — British Airways, Венгрия — Wizz Air, Германия — Lufthansa, Испания — Iberiа, Литва - KlasJet, Латвия — AirBaltic, Нидерланды — KLM, Польша — LOT, Сингапур — Singapore Airlines, Украина — Ukraine International Airlines, Франция — Air France, Финляндия — Finnair, Швеция — SAS, Эстония, Япония — All Nippon Airways.  У этих компаний возрастает потребность в керосине. 

Посмотрим кому поставляет   авиационный керосин  Россия. Данные за последние три года:  КИТАЙ,  УЗБЕКИСТАН,  КИРГИЗИЯ,  ТАДЖИКИСТАН,  ТУРЦИЯ,  ГЕРМАНИЯ,  УКРАИНА,  ЯПОНИЯ, КОРЕЯ,  ШВЕЦИЯ,  АРМЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ,  ФИНЛЯНДИЯ,  АЗЕРБАЙДЖАН, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА. Я выделила шрифтом те страны, кому керосин поставляет Россия. Вот они и будут покупать его больше. 

Не все так просто и с другими странами. Особенно с гордой Великобританией и примкнувшим   к ней в своей ненависти нидерландов. Взглянем на  структуру закупки нефтепродуктов в эти страны:

Как видим, сидят они большей частью  на керосине и бензине из Белоруссии. Ну теперь купят побольше на свои кривые перелеты.  

В-третьих,  возрастает частота перелетов над Россией, а значит и доход нашей страны от этого бойкота.

В- четвертых, возрастет потребность в услугах авиакомпаний, не подчинившихся Евросоюзу, но летающих тем же маршрутом, т.к. и по времени, и по деньгам это будет выгодно пассажирам. 

Ну а про то, что мы наконец узнаем многое о кухне создания переворотов и цветных революций я писать не буду.  Об этом  и так в каждом третьем блоге пишут. Мой прогноз — к концу  июля, когда подсчитают убытки июня, все вернется на круги своя. Самолеты полетят привычными маршрутами, а арестованные блогеры все расскажут про своих хозяев.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →